19.03.2024 




Вы можете не умереть
Михаил Батин, Алексей Турчин
10.12.2013- 15.12.2013

Вы можете не умереть





«Трасса М4. Ростов - Москва» / Современное искусство Ростова-на-Дону





Лес/ Современное искусство Краснодара





Культурный Альянс. Проект Марата Гельмана

Главная | Контакты | Поиск | Дневник М. Гельмана
Русский | Deutsch | English

























Дилетантизм в искусстве


Дилетантизм в искусстве
Дмитрий Гутов

Если у человека есть мысль, которую он считает верной, то она должна быть продумана до конца, исходя из своей внутренней логики. И практические выводы из нее вытекают сами собой, невзирая на любые возможные последствия собственной реализации. Итак, что же такое дилетантизм? / 21.05.1996 / подробнее...



Старая искренность
Виктор Мизиано

... Итак, принцип редукции лежит в основе творческой стратегии новой "третьей волны", пришедшей на московскую сцену в последние месяцы. Регенерировавшееся чувство ответственности в ситуации ценностного вакуума обратилось к поиску безусловных оснований, начал исконных и первичных. Так молодые художники приходят к неожиданному открытию - неразложившимся осадкам после редукционистской процедуры остается ничто иное, как искусство. / 10.05.1991 / подробнее...



Фатальные стратегии
Виктор Мизиано

...В контексте стратегии на освоение реальности поэтика Дмитрия Гутова крайне индивидуальна: она может быть названа поэтикой критической реальности. Исходное положения этой поэтики полемичны как охранительному консерватизму Захарова и "герменевтов", но и не смыкаются с витализмом Осмоловского и Кулика: реальность с его точки зрения не бессмысленна, а чревата значениями. / 10.08.1991 / подробнее...



Оправдание искусства или конец интеллигенции
Виктор Мизиано

...Искусство Дмитрия Гутова, лишенное экстровертной провакационности и отличающееся скорее кабинетной интеллектуальностью, обладает однако не меньшей бесшабашной радкальностью. Драматизм актуальности стирает нюансы, ныне не возможно быть релятивистом: катастрофа возрождает потребность в абсолютной истине. / 15.08.1996 / подробнее...



Интервью Дмитрия Гутова
Андрей Ковалев

Каждый раз, когда я смотрю на свою работу, то думаю - Господи, я столько переживал, у меня были такие душевные бури и вихри. И это все, что от них осталось. Мои робкие, дрожащие метафизические конструкции есть признание собственной неуверенности и встревоженности. / 7.09.1994 / подробнее...



Михоэлс - Лир
Дмитрий Гутов

К модному принято относиться несколько свысока, и в этом есть смысл. Не стоит гоняться за тем, что так изменчиво и ненадежно. Но и мода имеет свои права. В ней может выразиться живая потребность времени, прозвучать голос обстоятельств, которые должны быть услышаны. Когда в 1934 году великий актер Соломон Михоэлс приступил к постановке "Короля Лира" в Государственном Еврейском Театре, Шекспиром были увлечены все. / 12.02.1995 / подробнее...



Зачем сейчас нужны художники
Дмитрий Гутов

Биохимические процессы в мозгу наших современников требовали до недавнего времени возбудителя в лице современного художника, и целая индустрия его довольно успешно производила. Сегодня не то чтобы художник перестал справляться со своей задачей, но потребность в ней отпала. / 27.11.1996 / подробнее...



Excursion around the Museum Boijmans Van Beuningen. Rotterdam
Dmitri Gutov

Hello. My name is Dmitry Gutov. I am an artist from Moscow. In the following 30 minutes I will be your guide in the B.V.B museum. My project is made as a work for Manifesta 1 which is currently being held in Rotterdam. We are going to head towards the big round place and then turn to the right and make our way up the staircase to the hall of the old Netherlands painters. / 5.06.1996 / подробнее...






пред. страница | след. страница     







Главная | Контакты | Поиск | Дневник М. Гельмана



copyright © 1998–2024 guelman.ru
e-mail: gallery@guelman.ru
сопровождение  NOC Service




    Rambler's Top100   Яндекс цитирования