Форум
На главную страницу
Архив сообщений
Имя
E-mail
Домашняя страница
ICQ
Город, Страна
Что скажете?
для выделения текста курсивом [i]text[/i], для жирного [b]text[/b]. Ссылки скрипт выделяет сам

ICQ-
Прочитала тут текст заявления Марата Гельмана. Ужаснулась...
Кое на что захотелось ответить.

Аргументы г. Гельмана выглядят очень наивно, и не выдерживают никакой критики! В свете обсуждаемой ситуации они не вызывают НИЧЕГО, кроме недоумения и вывода о неспособности сего господина мыслить здраво и непредвзято:-((.
Так, навскидку:

Помнит ли господин Гельман, что

=/- что Сократ был казнен по обвинению в богохульстве, неверии, непочитании местных богов и в растлении молодежи?/=
- что многие миллионы достойных людей были казнены безбожниками и атеистами по гораздо более нелепым обвинениям?

=/- что Католическая церковь заставила прикрыть наготу фигур плафона Сикстинской капеллы Микеланджело. Конечно, потом, эти поздние записи были смыты?/=
- что те же самые безбожники и атеисты изничтожили огромное множество памятников культуры и архитектуры, и последствия этих деяний теперь вряд ли удастся просто так взять и смыть?

=/- что картины Эдуарда Мане "Завтрак на траве" и "Олимпия" не были разорваны на куски только благодаря мерам предосторожности, принятыми администрацией Салона 1865 года?/=
- что в огороде бузина, а в Киеве дядька; и тепе%F

прислано 13:41:24 14.02.2003


Дмитрий ICQ- Москва
Мне кажтся, дело не только в том что кто-то не признает право другого на альтернативное мнение. Еще не менее важным является то, что многие привыки к сказкам или примитивным произведениям (не примитивистским) точнее не превыкли, а просто это единственное на что у них хватает ума. Где лирический герой и(или) главный персонаж положительный и точка. Люди не превыкли или не хотят понимать, что искусство заставляет задуматься, не обязательно о том что лежит первым слоем. И, то что хочет Художник он по замыслу своему без первого неприятного кому-то слоя донести не может. Как и сказано у МГ, порнографией можно признать любую античную статую, большинство произведений Возродения, да и к примеру Кустодиева. Чем не порнография? Тем паче что современный глянцевый идиал не похож на его крассавиц, значит он заочно протестует против современного общества, отменить!
Но все это пустые разговоры, по тому что это как и многое в период с 15 до 60 плохо думаю прививается. И охрана как это не печально но прочтолучшее средство. Полицейские методы в защиту демократии. Было б смешно если не грустно.

прислано 11:12:36 14.02.2003


marat ICQ-
м.г. не считает что общественность возводит чудовища Зураба.

прислано 17:15:04 13.02.2003


Критик ICQ-
Мракобесие сегодня возводит бронзовые монументы в городской среде, игнорируя мнение экспертного сообщества...

М.Г. считает, что это жители Москвы или общественность возводит бронзовые чудовища?
То что Церетелли (именно так через два "л", я думаю сам он себя относит к живым классикам "итальянского возрождения" в Москве)в купе с городскими властями не спрашивает совета и разрешения у самих жителей, для М.Г. похоже не имеет значения. И к мракобесам отнесены как З.Ц., так и все остальные люди. Откровнная неувязка!

.....требует запрета на занятие теми формами искусства, которые его не устраивают,

М.Г. явно смешивает "претензии к формам" c "претензиями к содержанию и сути". Что опять же прямое передергивание!

Стыдно играть словами. Особенно на такой пафосной ноте.

прислано 16:06:51 13.02.2003


Эксперт ICQ-
мне кажется Брусиловский просто настольгирует

прислано 13:21:06 13.02.2003


Император ВАВА ICQ-
Ольга ездила на месяцок в стейтс, жила в Сан-Диего (оказывается на его юге сразу мексиканская граница ровная, как по линейке) у брата, бала в LA, SF, Сан-хосе, нигеры, говорит продолжают борзеть, когда полицейский останавливает, из машины выходить нельзя, иначе -попытка к сопротивлению. Современного искусства почти нет... На днях, кстати, Брусиловский говорит мне, как мол у вас здесь в Москве пиздато, каждый день по нескольку вернисажей, у нас в Кёльне такого нет, я говорю, не может быть, там же пару сотен галерей как минимум -Нет, говорит, все вернисажи в один день и каждый год по четверти галерей закрывается. И потом, там, говорит художники не общаются как вы здесь. Я говорю, да вообще-то и мы не особо общаемся... короче как обычно: "хорошо, там, где нас нет" и т.д.

прислано 10:44:40 13.02.2003


Garem ICQ-
voy.voyeurweb.com

самой пополярный сайт любительской "подсматривающей и эрото-порно
съемки"

прислано 20:38:13 12.02.2003


kustokusto ICQ-
хорошая штуковина - "концепуальная"...
хорошо, что И. - не называется.

прислано 00:34:39 12.02.2003


Император ВАВА ICQ-
Ты вспомни, я тебе говорил, это самой пополярный сайт любительской "подсматривающей и эрото-порно съемки"

прислано 16:41:15 11.02.2003


kustokusto ICQ-
а кого там искать?

прислано 15:44:26 11.02.2003


Император ВАВА ICQ-
Кусто, кстати адрес "жен и подруг":
www.privatevoyeur.com

прислано 11:02:34 11.02.2003


Император ВАВА ICQ-
Кусто,
как с чем? -"ведущий кусто-кусто"

правда, я по-прежнему уверен, что все эти флэши и компьюторная эйфория уже прошла,
в том смысле, что всё это носит скорее прикладной характер и не более того

"...с байрамом, конечно - а то какой-нибудь арабский меркадер уже точит свой кривой ледоруб" -ты то уж чего им плохого сделал

прислано 10:58:25 11.02.2003


kustokusto ICQ-
...с байрамом, конечно - а то какой-нибудь арабский меркадер уже точит свой кривой ледоруб.

прислано 10:00:49 11.02.2003


kustokusto ICQ-
"Кусто, поздравляю,"

...с чем ВАВА? Если с Днем Валентина :=o - то еще рано. Если с китайским новым годом - вроде поздно.
Наверно с куйрат-байрамои...и немедленно выпил.

прислано 09:57:31 11.02.2003


Император ВАВА ICQ-
Отписал ей, что ПОСТСИНГУЛЯРИЯ всё же не чистый ПМ, а буферная зона...

ответила, что мол я (она то есть) могу и кого-нибудь другого процитировать, если не нравится...

впрочем... разберёмся,

Кусто, поздравляю, Марата тоже (а кто на фото снимал, Юля, очевидно)... кстати, Марат, каковы у них впячатления от Москвы?

прислано 08:43:08 11.02.2003


Император ВАВА ICQ-
Как вам это цитирование?:"...Существует соблазн вывести этот стиль коммуникации напрямую из своей «домашней», так или иначе укорененной традиции – Ницше, например. Чем не коан, в частности: «Я не настолько беден, чтобы давать милостыню»? Однако – нет, это не коан. Прежде всего потому, что афоризмы Ницше подталкивают читателя к той истине, что заложена в них автором, субъектом высказывания. В этих афоризмах присутствует очевидная логика контекста, и логика эта вполне «линейна». Загадки Ницше не адресованы в пустоту – они имеют ответ. Сравните ницшевские афоризмы с таким вот высказыванием:
«Обещание: сто сорок четыре тигриные полосы, сто сорока четырьмя листами чередуются двенадцать раз по половинкам собранные. Это не задача, это обретение, например, рядами и колоннами» (В. Александров).
Тексты постмодернизма нацелены как раз на то, чтобы разрушить однозначную интерпретацию, показать, что существует ничем не ограниченное поле смыслов, каждый из которых по-своему истинен. Известно, что острие своей литературной критики Р. Барт, например, направил прежде всего на «эстетическое правдоподобие», где трактовка правдоподобного сов-падает с точкой зрения обыденного здравого смысла, утверждающей, что прав-доподобное – это то, что соответствует общественному мнению – доксе. И снова: если разобраться, здесь трудно провести параллели с предшествующими ходами западной мысли, теми же софистами. Цель риторических экзерциций софистов прозрачна: добиться признания истинным своего собственного мнения. В текстах постмодернизма и «свое собственное» тщательно разрушается. Рассказ должен вестись ради самого рассказа, он не может быть связан с субъективными целями источника – автора.
Устранение субъекта из онтологии постмодерна имеет значительные следствия. Автор здесь не существует вне времени, над своим созданием, он рождается одновременно с текстом, у него нет никакого бытия до и вне письма, он отнюдь не тот субъект, по отношению к которому его книга была бы предикатом; остается только одно время – время речевого акта, и всякий текст вечно пишется здесь и сейчас. В том самом здесь и сейчас, которое стремится ухватить ученик дзен – неуловимой наносекунде настоящего. Вспомним в этой связи дзенскую притчу: некий последователь дзен потратил несколько лет, обучаясь в одном из монастырей у весьма известного наставника, который уже давно достиг просветления. По прошествии этих нескольких лет ученик осмелился пожаловаться мастеру относительно того, что он убивает время впустую, хотя делает все то же, что и мастер, повторяя каждый его жест: мастер вскапывает огород – то же делает и ученик; мастер готовит пищу – ученик повторяет его действия. «Все так», – ответил наставник. – «Однако, в отличие от тебя, я нахожусь в том, что делаю».
Как следствие «смерти автора», текст больше не фиксирует, запечатлевает, изображает, а становится перформативом. Смысл всякого перформанса – в событии, или, обращаясь к хайдеггеровской герменевтике – в со-бытии. Такой «перформанс» одновременно – один из составных моментов дзенского в частности и буддийского в целом просветления. Один из любимых учеников Будды, например, достиг просветления, когда его трансцендентный учитель сорвал для него полевой цветок. Безусловно, чтобы подобный «перформанс» привел к результату, необходима длительная предварительная работа. Со-бытие – это и есть совпадение с реальностью, которая движется, трансформируется, перетекает из одной противоположности в другую, ни на секунду не останавливаясь:
«Ситуация, - это то, что «есть». Событие, - это то, что «проистекает»; то есть у события имеется начало и окончание, способные двигаться навстречу друг другу (окончание к началу и наоборот)» (В. Александров).
Кроме того, если устранен субъект (автор), то совершенно напрасным становятся и всякие притязания на «расшифровку» текста, определения его окончательного значения. Таким образом, постмодернистский текст, несмотря на свою очевидную вербальную оформленность, стремится разрушить свойственную тексту же прямолинейность – или, как об этом можно сказать в терминах самого постмодернизма «господство линеарного текстового метанарратива». Язык пытается преодолеть собственные границы с помощью самого себя. Сообщение становится размытым в смысловом отношении, открывает горизонты недосказанного – того, что вообще не может быть выражено с помощью слов:
«Текст старомоден. Мощь в недосказанном» (В. Александров).
В общем, при желании можно, конечно, проследить корни постмодернизма в развитии западной мысли. Ничто не возникает на пустом месте. Но вместе с тем очевидно и его качественное отличие от всего того, что было «до». И это отличие, как можно заключить из сказанного, состоит в том, что постмодернизм не просто декларирует «бунт» против ортодоксально-западного видения действительности. Отличие заключается главным образом в том, что постмодернизм – не только теория, но и практика, в своих ключевых моментах странным образом совпадающая с целями практики дзен. Совпадения, выделенные выше – только небольшая часть того, что можно заметить при более пространном анализе. Впрочем, никто не утверждает, что постмодернизм – «переписанный» кем-то дзен. Это было бы совершенно нелепо. Но вот задаться вопросом, что является причиной этих совпадений, было бы интересно...", автор -девушка, кандидат наук по философии, не знаю, что и ответить....

прислано 10:05:14 10.02.2003


kustokusto ICQ-
Георгий - вы не в теме.
Потому и диву даете... !=(

прислано 08:54:31 10.02.2003


Георгий ICQ-
Зашел вновь и просто диву даешься.
Рассуждения тов."Кусто"просто из кустов...странные
и нелепые .
Интересно какой он национальности ,если "Русский"
то явно вырожденец,впрочем сие врятли ,рассуждения
типично жидовские.

прислано 07:43:42 10.02.2003


галактический колледж http://galactic.org.ua ICQ- Киев
Академиком РАН Бехтеревой Н.П. в научных экспериментах в Институте мозга человека подтверждена способность учеников В.М. Бронникова читать печатные тексты без использования обычного зрения. В науку введен термин - "ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ". Аппаратурой Института мозга человека зафиксирована картина работы мозга человека в состоянии "прямого видения". Она близка к состоянию мозга во время сна. То есть ученики школы Бронникова овладевают навыком входить в любой момент в состояние сна оставаясь в полностью бодрствующем состоянии. И действительно "осознанные сновидения" появляются почти у всех прошедших первую ступень метода Бронникова.
http://galactic.org.ua

прислано 06:44:54 10.02.2003


kustokusto ICQ-
Вавья - говорьи пьо ръюсски!Нэ хрэна нэ пониатно...

прислано 19:31:06 09.02.2003

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121