| | Архив // СТАТЬИ | | Наши Все, что вы не знали о Сорокине Известия, 13.01.04 // Марина Давыдова Вдохновенный разрушитель всех и всяческих табу Владимир Сорокин в пьесе о судьбе послевоенной Германии остался верен себе (а кому и чему еще может быть верен постмодернист). На сей раз предметом его беспощадной деконструкции стал феномен коллективной вины немецкого народа. // Далее... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ NET так НЕТ Время Новостей, 06.11.02 // Марина Давыдова Что Россию всегда отличало -- так это мегаломания. И территория у нас необъятная, и заводы с фабриками огромные, и главный театральный фестиваль (Чеховский) самый большой в мире. И вот группа театральных критиков решила придумать фестиваль скромный, камерный, с претензией, но без размаха. И назвала его NET, что означает New European Theatre. // Далее... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Nobody не хотел умирать Время Новостей, 25.07.02 // Марина Давыдова Британская критика усмотрела в хореографическом опусе в первую очередь социальную подоплеку. Что, конечно, правильно. Опыт тоталитарного режима, ужасы концлагерей, утилитарное отношение к человеку -- все это не раз отозвалось в жутковатых «Телах». Когда две женщины, стоя на авансцене, торгуют собственной плотью -- печенью, легкими, сердцем, -- аккуратно прилепляя друг на друга ценники, этот анатомический рынок не может не вызвать соответствующих исторических ассоциаций. Так же как эпизод, в котором обнаженные люди кубарем катятся вглубь сцены. Куда? В братскую могилу, в преисподнюю? Бог весть. // Далее... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Finita la tragedia Время Новостей, 18.07.02 // Марина Давыдова «А.#02», вообще говоря, и не спектакль, а развернутая во времени инсталляция. Практически без текста, но, разумеется, с подтекстом. Поначалу зрители попадают в темный предбанник, на стенах которого красуются две видеопроекции. Одна представляет собой что-то вроде большого шахматного поля, в каждый квадрат которого вписана буква. По этим буквам, как по зеленому лужку, бродит некое парнокопытное. // Далее... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Театр имеет значение Время Новостей, 02.07.01 // Марина Давыдова Закрытие самого грандиозного театрального форума, который когда-либо видела первопрестольная, немного напомнило закрытие другой олимпиады -- спортивной. Там под всхлипы растроганных зрителей уплывал вверх добродушный мишка, а здесь тоже уплывал, но уже не по воздуху, а по Москве-реке сделанный из отборного бамбука корабль, символ театра для людей, но не в стрелеровском, а скорее в полунинском понимании этих слов. Это был "Корабль дураков", получивший имя по названию руководимой знаменитым клоуном программы уличных театров. Зрители, сидевшие на выстроенных вдоль Москворецкой набережной трибунах, так и не смогли оценить всей его красоты и изящества. // Далее... Наши / Заграница Хорошими делами прославиться нельзя Время Новостей, 25.06.01 // Марина Давыдова Представьте себе человека, напоминающего одновременно Виктора Степановича Черномырдина, Валерия Павлиновича Шанцева и вообще всех лысоватых номеклатурных работников. В костюмчике, с дипломатом и в массивных очках. Теперь вообразите, что этот важный самовлюбленный человек по ходу представления разбивает кувалдой сначала лимон, потом яблоко, потом огромный арбуз, так что ошметки разлетаются по всей сцене, а зрители первых рядов вынуждены прикрываться прикрепленным к стульям пластиком. // Далее... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Просто Мария Время Новостей, 10.11.00 // Марина Давыдова О мальчиках-боях вообще разговор особый. Бабанова считалась гениальной травести, и неистребимую детскость сохранила до конца жизни. В ней никогда не было кокетства и того женского (дамского) сексапила, который так ценило партийное и военное начальство в советской театральной звезде Алле Тарасовой. // Далее... Наши Красиво жить не запретишь Время МН, 31.07.99 // Марина Давыдова Грымов общался с народом с экранов тридцати телевизоров, рассказывал, как велик был великий мастер, и выдал за картину последнего чистый холст, на котором все, кому не лень, могли что-то нарисовать. // Далее... Наши Без дураков Время МН, 25.07.99 // Марина Давыдова Никогда еще я не испытывала в театре такого пронзительного экзистенциального одиночества. Когда все - заметьте не тетки с кошелками, а продвинутые как-никак зрители - визжат от восторга, а ты, глядя на сцену, время от времени сгораешь со стыда. // Далее... | | |
| | | В ПОСЛЕДНЕМ ОБЗОРЕ | Cайт GiF.Ru начинает работать в формате информационного агентства. А это значит, что теперь на нем будут свежие и эксклюзивные новости, аналитика и расширенная афиша. // К обзору... | |