"Теремовцы", явно не отягощенные пиететом перед незыблемыми ценностями академизма, смело экспериментируют с жанрами и стилями, превращая саму форму академического концерта в веселое игровое действо, скоморошье представление, апеллирующее к генетической памяти народа, к его специфическому юмору, падкому на всяческие перевертыши и остранения. Чем теремовцы и пользуются: Бах "по-русски" у них почти сливается с русскими "страданиями" и порой отсвечивает настоящей деревенской кадрилью. Вариации на Happy birthday блещут вольными цитатами из "Карнавала" Шумана, "Музыкальной табакерки" Лядова, намеками на Пьяццолу, шопеновские вальсы и нечто трудноузнаваемое, моторное в духе свиридовского "Время, вперед!".
// Далее...