| | Архив // СТАТЬИ | | Без комментариев Немного ангелов на продажу Время Новостей, 14.01.03 // Юлия Бедерова Первоначально весь проект затевался как вариант идеи "своего круга" (костяк активистов сложился еще в Гнесинской школе-десятилетке), но уже вскоре после дебюта понравился широкой публике и прессе. Теперь "Возвращение" регулярно попадает в перечни респектабельных московских фестивалей, а иногда даже именуется конкурентом "Декабрьских вечеров". // Далее... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Шоу никому ничего не должно Время МН, 04.11.00 // Юлия Бедерова Хотя сам музыкант рассказал, что национальная принадлежность чего бы то ни было его нисколечко не волнует. Он знает наизусть массу мелодий, к примеру Шопена, Бетховена, Рахманинова, вот только из каких все они стран - понятия не имеет. // Далее... Наши Океан души и море профессионализма Время МН, 03.10.00 // Юлия Бедерова Роскошно разработав восьмидесятническую жилу глэм-страшилок, Галас тем не менее сделала так, что в ее жутковато-изящных песенках, изумительных ариях и свободном фортепианном стиле легко расслышать вдохновенную идейность упоения искусством (тем, про которое пристало изъясняться с большой буквы), подаренную музыке семидесятыми. // Далее... Наши Синий-синий Бах ПОЛИТ.РУ, 27.06.00 // Юлия Бедерова Что-то было упоительно хорошо, что-то никуда не годилось, что-то было замечательно сыграно, что-то - с очевидными и досадными провалами. Громоздкая, чудная по замыслу пятичасовая конструкция смотрелась все же больше акцией (то провокационной, то сакральной, то гуманитарной), нежели сработанным произведением. И хотя при таком сильно проартикулированном акценте на коллективности будет не совсем правильно говорить про отдельные куски конструкции, все же были вещи изумительные и достойные отдельного упоминания. // Далее... Наши Страсти по Матфею-2000 Итоги, 27.06.00 // Юлия Бедерова При таком разнообразии и буримешном методе работы (никто не знал, что делают другие, даже кто станет соавтором композитора или поэта и что из этого получится) естественно было предположить, что сочинение станет искусной контекстуальной игрой, шахматной партией индивидуальных стилей и культурных традиций. Но под видом интеллектуальной завитушки неожиданно выступило откровенно религиозное сочинение. // Далее... Наши Шутка Баха стала картинкой современного искусства Время МН, 20.06.00 // Юлия Бедерова Создателями "Страстей" явно двигало желание преодолеть инерцию ситуации, в которой современное искусство считается а) тоскливо-занудным и б)иронично-постмодернистским, чурающимся трепета и пафоса. Есть еще в), в котором иногда сомнителен профессиональный, качественный уровень этого искусства. Соответственно, "Страсти" должны были быть а) если не веселыми, то завораживающими постоянной интригой, б) умно складывающими кирпичики-языки актуального искусства, но в итоге – возвышенными, по-настоящему духоподъемными (то есть реальное, живое содержание должно здесь абсолютно реально, живо переживаться). К тому же в) рискну предположить, что все должно было не казаться перформанс-лабораторией, а состояться в качестве стопроцентно сделанного произведения искусства. // Далее... | | |
| | | В ПОСЛЕДНЕМ ОБЗОРЕ | Cайт GiF.Ru начинает работать в формате информационного агентства. А это значит, что теперь на нем будут свежие и эксклюзивные новости, аналитика и расширенная афиша. // К обзору... | |