Информационное агентство Культура
ОБЗОР ПРЕССЫ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ

Архив // СТАТЬИ 

Выбрать:

 статьи
 обзоры
тема: 
с: 
по: 
 выводить анонс
формат даты - дд.мм.гггг

АВТОРЫ

ИСТОЧНИКИ

ОБОЗРЕВАТЕЛИ


Без комментариев
Немного ангелов на продажу
Время Новостей, 14.01.03 // Юлия Бедерова

Первоначально весь проект затевался как вариант идеи "своего круга" (костяк активистов сложился еще в Гнесинской школе-десятилетке), но уже вскоре после дебюта понравился широкой публике и прессе. Теперь "Возвращение" регулярно попадает в перечни респектабельных московских фестивалей, а иногда даже именуется конкурентом "Декабрьских вечеров". // Далее...


БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Шоу никому ничего не должно
Время МН, 04.11.00 // Юлия Бедерова

Хотя сам музыкант рассказал, что национальная принадлежность чего бы то ни было его нисколечко не волнует. Он знает наизусть массу мелодий, к примеру Шопена, Бетховена, Рахманинова, вот только из каких все они стран - понятия не имеет. // Далее...


Наши
Океан души и море профессионализма
Время МН, 03.10.00 // Юлия Бедерова

Роскошно разработав восьмидесятническую жилу глэм-страшилок, Галас тем не менее сделала так, что в ее жутковато-изящных песенках, изумительных ариях и свободном фортепианном стиле легко расслышать вдохновенную идейность упоения искусством (тем, про которое пристало изъясняться с большой буквы), подаренную музыке семидесятыми. // Далее...


Наши
Синий-синий Бах
ПОЛИТ.РУ, 27.06.00 // Юлия Бедерова

Что-то было упоительно хорошо, что-то никуда не годилось, что-то было замечательно сыграно, что-то - с очевидными и досадными провалами. Громоздкая, чудная по замыслу пятичасовая конструкция смотрелась все же больше акцией (то провокационной, то сакральной, то гуманитарной), нежели сработанным произведением. И хотя при таком сильно проартикулированном акценте на коллективности будет не совсем правильно говорить про отдельные куски конструкции, все же были вещи изумительные и достойные отдельного упоминания. // Далее...


Наши
Страсти по Матфею-2000
Итоги, 27.06.00 // Юлия Бедерова

При таком разнообразии и буримешном методе работы (никто не знал, что делают другие, даже кто станет соавтором композитора или поэта и что из этого получится) естественно было предположить, что сочинение станет искусной контекстуальной игрой, шахматной партией индивидуальных стилей и культурных традиций. Но под видом интеллектуальной завитушки неожиданно выступило откровенно религиозное сочинение. // Далее...


Наши
Шутка Баха стала картинкой современного искусства
Время МН, 20.06.00 // Юлия Бедерова

Создателями "Страстей" явно двигало желание преодолеть инерцию ситуации, в которой современное искусство считается а) тоскливо-занудным и б)иронично-постмодернистским, чурающимся трепета и пафоса. Есть еще в), в котором иногда сомнителен профессиональный, качественный уровень этого искусства. Соответственно, "Страсти" должны были быть а) если не веселыми, то завораживающими постоянной интригой, б) умно складывающими кирпичики-языки актуального искусства, но в итоге – возвышенными, по-настоящему духоподъемными (то есть реальное, живое содержание должно здесь абсолютно реально, живо переживаться). К тому же в) рискну предположить, что все должно было не казаться перформанс-лабораторией, а состояться в качестве стопроцентно сделанного произведения искусства. // Далее...







           



Rambler's Top100

 


В ПОСЛЕДНЕМ ОБЗОРЕ

Cайт GiF.Ru начинает работать в формате информационного агентства. А это значит, что теперь на нем будут свежие и эксклюзивные новости, аналитика и расширенная афиша. // К обзору...



© 1999-2004 guelman.ru
e-mail: gallery@guelman.ru