| | ОБЗОР ПРЕССЫ // 21.03.03 // | | // Без комментариев Николай Губенко: "Позиция Швыдкого бесстыдна" Независимая Газета, 19.03.03 // Екатерина Барабаш Когда Швыдкой говорит, что эта коллекция ему напоминает, как мы залезли в карман Германии, а потом требуем что-то взамен, как карманники, - эта позиция по меньшей мере бесстыдна хотя бы потому, что в июне 41-го немцы пришли к нам не грибы собирать. // Далее... // Без комментариев Швыдкой: мы получим деньги за бременскую коллекцию Независимая Газета, 21.03.03 // Григорий Заславский Михаил Швыдкой: - Теперь о моем бесстыдстве. Память о моих родных братьях и сестре, которых сожгли в 41-м году, память о десятках родственников, которые воевали и погибли на полях сражений, мой отец, изуродованный под Сталинградом, не позволят мне никогда забыть, что происходило в нашей стране во время войны. // Далее... // Без комментариев Покупателей поставили перед артефактом Коммерсантъ-Daily, 17.03.03 // Ирина Кулик, Аля Харченко По сравнению с уже ставшими классикой артефактами новая, итальянская серия кажется подчеркнуто минимальной: художники не посягают на гармонию ландшафта, самого по себе являющегося признанным "достоянием культуры". Никаких причудливых конструкций, никаких иллюзионистских игр с зеркалами. Только узкие деревянные рейки, окрашенные в три основных цвета: красный, синий и желтый, пересекают улочки и площади, холмы и леса. // Далее... // Без комментариев Переживание пространства Время Новостей, 18.03.03 // Андрей Ковалев В галерее "Сэм Брук" в рамках фестиваля искусств "Московская абстракция. Вторая половина ХХ века", организованного Государственной Третьяковской галереей, открылась выставка Владимира Янкилевского "Пространство переживаний". // Далее... // Без комментариев Гадание на оскаровской гуще Известия, 19.03.03 // Юрий Гладильщиков Ситуация вокруг "Оскара" в 2003 году как никогда точно демонстрирует общемировую приверженность формуле Show Must Go On, иными словами, матч состоится при любой общественно-политической погоде. С одной стороны, мир готовится к церемонии войны. С другой - к не менее рейтинговой церемонии "Оскара". // Далее... // Без комментариев Постмодернизм? Нет, нетнеизм! Русский Журнал, 16.03.03 // Кот Аллерген Мода заканчивается тогда, когда докатывается от топ-модели до "кухарки". Русский литературный постмодернизм, в широком смысле этого понятия, был ничем иным как литературной модой конца ХХ века. Прошло массовое "крещение" модных авторов в постмодернизм. // Далее... // Без комментариев Господин Зло Русский Журнал, 20.03.03 // Сергей Кузнецов Нет никакого сомнения, что новый роман Бориса Акунина вызовет если не бурные, то споры. Причина в том, что в отличие от всех больших книг создателя Фандорина он детектив только формально, а на самом деле - мистический роман, рассказывающий о том, как Христос снова явился людям в русской глубинке конца XIX века. // Далее... // Без комментариев Любовь до крови Известия, 19.03.03 // Юрий Гладильщиков Про одинокую девушку, которая классический синий чулок густейших тонов и работает референтшей - мастерицей на все ксероксно-факсовые руки - в строительной компании. Вообще-то по условиям игры зрителю требуется считать, что девушка эта совсем не привлекательная. Тут единственная оплошность фильма: девушка в целом, если присмотреться, ничего. // Далее... | | |
| | | В ПОСЛЕДНЕМ ОБЗОРЕ | Cайт GiF.Ru начинает работать в формате информационного агентства. А это значит, что теперь на нем будут свежие и эксклюзивные новости, аналитика и расширенная афиша. // К обзору... | Редакция: Дм.Беляков, А.Ковалёв Дежурные: М.Гельман, А.Ковалёв, Н.Кириченко, Дм.Барабанов, К.Спайдер, В.Курицын, М.Фрай, И.Овчинников Дизайн: Linxy, Ю.Радошовецкая, С.Корниенко | | |