Информационное агентство Культура
ОБЗОР ПРЕССЫ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ

ОБЗОР ПРЕССЫ // 21.03.03 //

// Без комментариев
Николай Губенко: "Позиция Швыдкого бесстыдна"
Независимая Газета, 19.03.03 // Екатерина Барабаш

Когда Швыдкой говорит, что эта коллекция ему напоминает, как мы залезли в карман Германии, а потом требуем что-то взамен, как карманники, - эта позиция по меньшей мере бесстыдна хотя бы потому, что в июне 41-го немцы пришли к нам не грибы собирать. // Далее...


// Без комментариев
Швыдкой: мы получим деньги за бременскую коллекцию
Независимая Газета, 21.03.03 // Григорий Заславский

Михаил Швыдкой: - Теперь о моем бесстыдстве. Память о моих родных братьях и сестре, которых сожгли в 41-м году, память о десятках родственников, которые воевали и погибли на полях сражений, мой отец, изуродованный под Сталинградом, не позволят мне никогда забыть, что происходило в нашей стране во время войны. // Далее...


// Без комментариев
Покупателей поставили перед артефактом
Коммерсантъ-Daily, 17.03.03 // Ирина Кулик, Аля Харченко

По сравнению с уже ставшими классикой артефактами новая, итальянская серия кажется подчеркнуто минимальной: художники не посягают на гармонию ландшафта, самого по себе являющегося признанным "достоянием культуры". Никаких причудливых конструкций, никаких иллюзионистских игр с зеркалами. Только узкие деревянные рейки, окрашенные в три основных цвета: красный, синий и желтый, пересекают улочки и площади, холмы и леса. // Далее...


// Без комментариев
Переживание пространства
Время Новостей, 18.03.03 // Андрей Ковалев

В галерее "Сэм Брук" в рамках фестиваля искусств "Московская абстракция. Вторая половина ХХ века", организованного Государственной Третьяковской галереей, открылась выставка Владимира Янкилевского "Пространство переживаний". // Далее...


// Без комментариев
Гадание на оскаровской гуще
Известия, 19.03.03 // Юрий Гладильщиков

Ситуация вокруг "Оскара" в 2003 году как никогда точно демонстрирует общемировую приверженность формуле Show Must Go On, иными словами, матч состоится при любой общественно-политической погоде. С одной стороны, мир готовится к церемонии войны. С другой - к не менее рейтинговой церемонии "Оскара". // Далее...


// Без комментариев
Постмодернизм? Нет, нетнеизм!
Русский Журнал, 16.03.03 // Кот Аллерген

Мода заканчивается тогда, когда докатывается от топ-модели до "кухарки". Русский литературный постмодернизм, в широком смысле этого понятия, был ничем иным как литературной модой конца ХХ века. Прошло массовое "крещение" модных авторов в постмодернизм. // Далее...


// Без комментариев
Господин Зло
Русский Журнал, 20.03.03 // Сергей Кузнецов

Нет никакого сомнения, что новый роман Бориса Акунина вызовет если не бурные, то споры. Причина в том, что в отличие от всех больших книг создателя Фандорина он детектив только формально, а на самом деле - мистический роман, рассказывающий о том, как Христос снова явился людям в русской глубинке конца XIX века. // Далее...


// Без комментариев
Любовь до крови
Известия, 19.03.03 // Юрий Гладильщиков

Про одинокую девушку, которая классический синий чулок густейших тонов и работает референтшей - мастерицей на все ксероксно-факсовые руки - в строительной компании. Вообще-то по условиям игры зрителю требуется считать, что девушка эта совсем не привлекательная. Тут единственная оплошность фильма: девушка в целом, если присмотреться, ничего. // Далее...


СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСКПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК





           



Rambler's Top100

 


В ПОСЛЕДНЕМ ОБЗОРЕ

Cайт GiF.Ru начинает работать в формате информационного агентства. А это значит, что теперь на нем будут свежие и эксклюзивные новости, аналитика и расширенная афиша. // К обзору...



ФОРУМ






Guelman.Ru - сервер современного искусства

GIF.RU - Искусство России

GiF.Ru - Мир без политики

Киноклуб СИНЕ ФАНТОМ

Ежеправда



© 1999-2004 guelman.ru
e-mail: gallery@guelman.ru