
"Итоги", №34,2 сентября 1997 г.
Люби Москву!
НИКОЛАЙ МОЛОК
Что действительно веселит - так это соседство юбилейной рекламы с
обычной. На плакатах Москва временно заменила соблазнительных и привычных
красавиц, рекламирующих все - от духов до холодильников. Но не всегда
понятно, что, собственно, теперь рекламируется. Когда юбилейная эмблема
(кстати, официальный конкурс на эту эмблему прошел еще в 1995 году)
появляется на рекламном щите сигарет "Ява" с надписью "Всегда любима, всегда
с тобой", то кажется, что любима все-таки Москва, а не "Ява". Или реклама
продукции Микомс: "Бесконечно вкусно" - тоже, наверное, не колбаски и
сосиски, а Москва вкусна. Порой соседство создает неожиданный комический
эффект. Рядом с щитом " Москва любимая..." реклама газировки: "Попробуй,
полюбишь". Рядом с лозунгом "Москва - России истинная ценность" надпись: "Итальянская сантехника", а рядом с "Дорогие москвичи, с праздником" -
реклама водки и предложение выпить на троих.
|

|