Театр в "Неофициальной Москве"

"Прок-театр" Владимира Епифанцева


Адрес: Фалеевский пер., д.1 (помещение "Фабрики кардинального искусства")
Internet: (http://those.close.to.here.ru/sobaki/main.htm)
Телефон: 291-8444

Владимир Епифанцев закончил актерский факультет Щукинского театрального училища (курс В.В.Иванова) в 1994 году, затем учился на режиссерском факультете ГИТИСа в мастерской П.Н.Фоменко. Тогда же он создал театральный проект, названный "Прок-театр".
Среди его работ:
1994 - "Иисус плакал" (по картинам Адриана Брауэра); "Бал чумы" (по некоторым текстам А.С. Пушкина, в том числе пьесе "Пир во время чумы");
1995 - "Сокращение строптивой" (по пьесе В. Шекспира "Укрощение строптивой");
1996 - "Забастовка на текстильной фабрике"; (по роману Эрнста Хемингуэя "Иметь и не иметь")
1997 - "Струя крови" (пьеса Антонена Арто; музыка Роберта Остролуцкого);
1999 - "Ромео и Джульетта" (по одноименной пьесе В.Шекспира).
В 1997-98 годах Владимир Епифанцев создавал телевизионную программу "Дрема", выходившую по ночам на канале TV-6.

В рамках "Неофициальной Москвы" театр представляет:

- спектакль "Ромео и Джульетта" (4 сентября, 21.00)
Режиссер: Владимир Епифанцев
Актеры: Джульетта - Юлия Стебунова, Ромео - Владимир Епифанцев
Музыка: Андре Геньён, Ольга Инбер

- музыкальный перформанс "Маяковский - Ray of Darkness in the Omnious Kingdom of the Light" (5 сентября, 21.00)
Музыка: Евгений Вороновский
Голос: Владимир Епифанцев
Вокал: Юлия Стебунова

Ромео и его тень.
Постановка Владимира Епифанцева "Ромео и Джульетта" - это свежий взгляд на сакральную драматургию Шекспира. Затасканная, помятая и избитая, пьеса требует сокрушительной встряски. Без этого вмешательства классика будет традиционно выглядеть затхлым балаганчиком, в котором нет места реальным страстям, в котором проживают только хилые тени. Новое прочтение для Епифанцева начинается с осмысленого выстраивания конфликта, заключенного в самом противопоставлении Ромео и Джульетты. Первый в данном случае почти Кинг-конг, Тарзан, терзаемый любовью как таковой, а не конкретно относящейся к девушке именуемой "Джульетой". Это и понятно. Главным персонажем шекспировских трагедей является страсть. Она гипнотизирует всех действующих лиц и приводит их к полному физическому краху. Они не способны противостоять как страстности мира, так и собственным необузданным чувствам, захлестывающим их без остатка. Но есть и еще один важный аспект действия, разворачиваемого Епифанцевым. Здесь освобождается энергия, дремлющая в тексте, она актуализируется, за счет некоторых экстравагантных приемов, например - введения фонограммы текста. То есть актер в данном случае лишь имитирует произнесение монологов. А оно в действительности осуществляется механически. Такое освобождение позволяет создать дополнительный пласт пьесы: шекспировские тексты - это слова уже миллионы раз проговоренные, вызубренные несметной армией лицедеев, дискредитированные романтикой 19 века. Для нее нет и не может быть места на современных подмостках. В пьесах Шекспира, и на этом делает акцент Епифанцев, льются не слюни, а кровь. Она аккумулирует и действие, и конфликт. Она везде. И даже внешне безобидная фраза может обернуться кровавым побоищем, гиньолем без поблажек, тем, что мы и называем трагедией.

Олег Шишкин





© 1998,1999 Guelman.RU. © 1999 Московская Альтернатива. | Создание и поддержка - GIF пишите нам
www.reklama.ru. The Banner Network.