"Остракизм"

Сегодняшний выпуск - своего рода постскриптум к предыдущему. Такой бурной читательской реакции, какая последовала на наш с Наташкой рассказ о "Мафии", я, признаться, и не припомню. За 12 часов я получил 16 писем; большинство из них содержат ссылку на замечательный сайт Алексея Тарасова, где, во-первых, тоже можно ознакомиться с правилами игры; во-вторых - сыграть в "Мафию" on-line (пока не представляю как, но верю на слово, что это возможно), а в-третьих...

А в-третьих, я выяснил, что любой желающий может быть съеден on-line в любое время суток. Для этого следует лишь присоединиться к играющим в "Остракизм".

Добрая половина моих корреспондентов уверяют, что "Остракизм" - это нечто потрясающее: "вот где настоящие страсти и прочие интриги". Не сомневаюсь: когда наш брат хомо сапиенс встает перед альтернативой - съесть или быть съеденным, природа берет свое - даже если речь идет "всего лишь" об игре.

Позволю себе процитировать здесь правила этой игры, потрясшей меня до оснований:

Предыстория
Несколько человек попали при кораблекрушении на необитаемый остров.
Остров абсолютно голый, и поэтому каждое утро все уцелевшие туристы выбирают, кем они будут питаться следующий день. После некоторых, наверное, бурных дебатов они голосуют. Тот, кто набрал больше всего голосов, пытается сопротивляться, но участь его решена - и уже через несколько часов все остальные кушают шашлык, пытаются делать беззаботный вид, но про себя думают: "Кто же будет следующим?" В конце концов, когда осталось всего лишь двое туристов, приплывает долгожданный пароход. Берет на свой борт счастливчиков. Хлопает шампанское, спасители с интересом слушают рассказ этих двух несчастных про свои злоключения на необитаемом острове. У всех замечательное настроение, но они еще не знают, что завтра будет сильная буря...

Описание игры
В каждом туре проходит голосование. Игрок, набравший максимальное количество голосов, погибает. Если таких несколько, то погибает один из них; кто именно - определяется жеребьевкой. Игра заканчивается, когда остается 2 человека. Они объявляются победителями.
В этой игре, как вы, наверное, заметили, не надо ничего строить, развивать, заселять, колонизировать. Здесь нужно делать только две вещи: говорить и голосовать. И ваша жизнь целиком зависит только от ваших дипломатических способностей.

Процесс игры
Игра походовая. Каждый ход разбивается на две важные части. Это собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент (обычно в 5-6 утра по московскому времени), и ожидание следующего хода. Во время ожидания хода игроки обмениваются письмами, стенками (письмо всем участникам ), выбирают, за кого голосовать, голосуют.
В процессе хода происходит собственно подсчет голосов, и один из игроков по результатам выбывает. После этого сервер рассылает отчет о голосовании. Начинается ожидание следующего хода. И так далее до тех пор, пока не останется всего двое живых. На этом игра оканчивается, эти игроки объявляются победителями.

Правила дипломатии
В принципе вы можете делать все что угодно. Договариваться, заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни.
Насколько интересна игра - зависит только от вас самих. Не стоит, например, голосовать за первого, кто написал #wall (общее письмо всем игрокам - М.Ф.), это начисто отрубает охоту писать кому-либо еще, и игра вырождается.

P.S.
От себя добавлю, что это первая сетевая игра, в которую мне искренне хочется сыграть (скорее всего, не сыграю, поскольку не имею возможности отдаться делу всей душой - а жаль). Я был бы счастлив встретить там своих постоянных читателей и наконец-то познакомиться с вами поближе.
Сладенькие мои...
Пухленькие...
Аппетитные...