|  

| Вдвоём против русской мафии Вячеслав Мизин, Александр Шабуров 17 октября - 24 ноября 2003 года
КАЖДЫЙ КИЛЛЕР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! И ДЛЯ ЭТИХ ПАРНЕЙ НЕ ВАЖНО, КАК ОН ТУДА ПОПАДЕТ. КТО ОНИ? КРЕПКИЕ ОРЕШКИ! БЕШЕНЫЕ ПСЫ! ИХ ЖИЗНЬ – ПРИКАЗ! И ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ НЕ ОСТАНОВИТ НИЧТО - НИ ДРУЖБА, НИ СМЕРТЬ, НИ ЛЮБОВЬ!!!
А Галерея Марата Гельмана превращается в зрительный зал, в фойе с барной стойкой, столиками и сценой, где в премьерные дни играет ансамбль. На стенах висят портреты актеров, рабочие сцены со съемочной площадки и фотокомиксы. / подробнее... |




| Ценные Бумаги Александр Гнилицкий 12 сентября - 13 октября 2003 года
"Ценные бумаги" – это художественный дневник Гнилицкого, создаваемый им с конца 80-х, своего рода "записки на полях", прелесть которых заключена в их маргинальности, спонтанности, можно даже сказать интимности. Как и в любом дневнике, единственной объединяющей линией художественного нарратива тут становится фигура Автора, вокруг внутренних коллизий, эмоций и впечатлений которого строится сюжетная линия повествования. / подробнее... |




| Бессонник Насонова Аркадий Насонов 7 августа - 8 сентября 2003 года
Выставка представляет тех героев истории человечества, фамилии которых заключают в себе слово сон, от Тайсона и Бергсона до Никсона и Эдисона. Созданные в традициях, "психоделического реализма", работы Насонова – это визуализация сновидений, основывающаяся на присущей им иррациональной природе интуитивного прозрения и на субъективных фантазматических видениях автора. Играя со смыслами и словами, художник стирает грань между реальностью и вымыслом, знанием эмпирическим и метафизическим, предлагая зрителю погрузиться в пространство бессознательного "Бессонника Насонова". / подробнее... |




| С Новым годом! Алексей Сай 18 июля - 4 августа 2003 года
Художник дарит "снежный праздник" среди июльской жары. Не желая следовать каким-либо усложненным концептуальным тенденциям, популярным в среде contemporary artists, Алексей Сай сконструировал свой чудесный мир, "волшебную Страну", Зазеркалье и Царство Снежной Королевы одновременно. Доказав тем самым жизнестойкость затертой формулы: "искусство есть встреча с Прекрасным", ведь прекрасное суть чудесного. / подробнее... |




| На костях Юрий Шабельников 13 июня - 15 июля 2003 года
Инсталляция "На костях" – это неприкрытая и жесткая критика современного состояния культуры, паразитирующей на своем же собственном материале. Как Василиск, пожирающий сам себя, или же мутировавший вирус, ориентированный на тотальное уничтожение, а в итоге – и на самоуничтожение, современная культура превратилась в продукт самораспада, токсичность которого не позволяет забыть или избавиться от него. Московский художник предлагает киевской публике поучаствовать в этом глумливом и откровенном надругательстве над останками утраченных иллюзий. / подробнее... |







| Клиническая антропология Александр Панасенко 8 мая - 8 июня 2003 года
Проект "Клиническая антропология" – это серия живописных работ художника, включающая как новые полотна, так и картины его "одесского" периода. Работы А. Панасенко являются одновременно уничтожением и созданием лица – уничтожая в нем всё персонифицированное и осмысленное, художник сосредотачивается на тщательном картографировании Желания и всех психозов, им порождаемых. / подробнее... |




| Щенки Илья Чичкан 18 апреля - 6 мая 2003 года
"Щенки" – это симуляция эпатажа, ведь опасные, правда пока маленькие, собаки и красивые женщины – это просто красиво. Илья Чичкан переводит насилие в категорию эстетического. Его фотографии напоминают радикальную рекламную фотосессию, где главное – это форма, а содержание отсылает в область коллективного бессознательного. / подробнее... |




| 10 заповедей Евгений Баль 21 марта - 18 апреля 2003 года
Новый проект "Десять заповедей" – авторская трактовка библейских текстов. Художника не занимают этические или философские проблемы. Его фотографии – нарочито "аматорские", полудетские картинки, своеобразное "оживление" классических сюжетов, "комикс" для посвященных. / подробнее... |




| Новое правительство Георгий Острецов 27 февраля - 18 марта 2003 года
Виртуальное "Новое Правительство" Г. Острецова – это реакция художника на политические процессы в России. Десять лет, прожитых автором в Париже, дали Острецову возможность на своём опыте испытать демократическую систему Запада и сравнить её с прозападным путём демократизации России. В результате родилась идея альтернативного преобразования общества путём деперсонализации правительственной верхушки посредством маски. / подробнее... |


 |