6.12.2019 




Вы можете не умереть
Михаил Батин, Алексей Турчин
10.12.2013- 15.12.2013

Вы можете не умереть





«Трасса М4. Ростов - Москва» / Современное искусство Ростова-на-Дону





Лес/ Современное искусство Краснодара





Культурный Альянс. Проект Марата Гельмана

Главная | Контакты | Поиск | Дневник М. Гельмана
Русский | Deutsch | English


























Сольный вечер Дмитрия Данилова


19 ноября, пятница, 19.00



Товарищество "опять Осумасшедшевшие Безумцы" представляет:
Открытие сезона 2010-2011
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОН БЕЗУМНЫХ ФТОРНЕККОВ
Прозофторнегг: Сольный вечер Дмитрия Данилова

В программе: чтение, переходящее в общение, переходящее в...

Вход – свободный, автор – будет лично, книги – будут продаваться.

Дмитрий Алексеевич Данилов
Родился в 1969 году в Москве.

Рассказы и повести собраны в книги:
Чёрный и зелёный: Повесть. – СПб.: Красный матрос, 2004. – 106 с.
Дом десять: Повесть. Рассказы. – М.: Ракета, 2006. – 96 с.
Чёрный и зелёный: Повести. Рассказы. – М.: КоЛибри, 2010. – 320 с.
Горизонтальное положение: Роман. – М.: Эксмо, 2010.

Публиковался в журналах "Новый мир", "Русская жизнь", ряде зарубежных изданий.
Переводился на голландский, английский, итальянский.

Рукопись книги "Горизонтальное положение" номинировалась в 2010 году на премию "Национальный бестселлер". Книга "Чёрный и зелёный" вошла в шорт-лист премии Андрея Белого в этом году.

Участник Товарищества Мастеров Искусств "Осумасшедшевшие Безумцы" с момента ее основания в 2002 году. Входит в движение "Киберпочвенники".

Работает журналистом.
Живёт в Москве.

Сайт и Живой журнал Дмитрия Данилова:
http://ddanilov.ru
http://ddanilov.livejournal.com/

*
Куратор безумных фторнекков – Александр Курбатов (Дёмин)

*
Дмитрий Данилов. Дом на севере Москвы.
Дом во Владыкино, там, где пересекаются Савёловская и Окружная железные дороги и где много одинаковых угрюмых красных гостиниц.
Огромный сталинский дом, очень высокий, по высоте – примерно как известный дом в начале Варшавского шоссе или на берегу Яузы рядом с метро "Электрозаводская".
Дом занимает целый квартал. Фактически, это несколько примерно одинаковых домов, расположенных по периметру квартала и соединённых переходами. Но переходы весьма капитальные, и получается один гигантский дом.
Бледно-жёлтые стены. С улицы во внутренний двор (почти бескрайний) ведёт парадный вход, помпезный, с колоннами, высотой этажа до пятого. Дом облезлый, обветшавший. От стен и колонн во многих местах отвалилась штукатурка.
Внутри дома чего только нет. Например, огромный рынок. Входишь через старую покосившуюся деревянную дверь в подъезд, поднимаешься по широкой, полутёмной лестнице, уставленной коробками и тюками, попадаешь в коридор, и там торговые ряды, куча народу, с потолка свисают какие-то тряпки, всё завешано тряпьём, как на обычном вещевом рынке, только тут очень темно, тесно, идёшь сквозь суетящуюся толпу, и твоего лица касаются свисающие сверху тряпки, народ галдит, туда-сюда носятся вьетнамцы... Если подняться на этаж выше, там тоже рынок, и ещё выше – рынок, он огромный, по лестницам снуют люди, которые тащат на себе огромные баулы с тряпьём, кто-то курит, кто-то пьёт пиво на лестничных площадках. Но не только рынок, не только. Если пройти до конца по почти бесконечному рыночному коридору, оказываешься на другой лестнице, широченная лестница, квадратом опоясывающая пустой объём, колоссальное помещение получается, широкие пыльные окна, пыльный дымный свет, тени, далеко внизу люди, и сверху люди. Какие-то коридоры, кабинеты, очень много всего, всё старое, облезлое, нигде не делался ремонт годов, наверное, с 50-х, как дом построили, так он и стоит.
А чтобы перейти из одной части дома в другую, надо идти по тонкому фанерному листу, а внизу под ним ничего нет, огромная высота, но по-другому нельзя перейти из одной части дома в другую, что делать, идёшь, страшно, а что делать-то.
Какой-то магазин. Здесь можно купить прохладительные напитки, тёплые, противные. Чуть подальше продают, кажется, компьютеры. А дальше опять коридоры и двери в кабинеты. Всё рассохшееся, деревянное, стёртый скрипящий паркет, и пахнет чем-то деревянным, а стены выкрашены в неопределённый цвет.
И не то чтобы это был некий лабиринт, из которого трудно выбраться, нет, всё более или менее понятно, идти туда и туда, потом по лестнице, потом по коридору, потом на этаж выше, потом опять по коридору, и ещё много лестниц и коридоров, и вокруг галдящий рынок, и надо ещё вон туда повернуть и вон туда, и потом по лестнице, и ещё вбок по коридору, и опять вниз по лестнице, и потом по фанерному переходу над бездной, осторожно, потом ещё через рынок, по коридору, налево, один пролёт вниз по лестнице, ещё вон туда, потом повернуть за угол, и по лестнице уже вниз, и там облезлая деревянная дверь на улицу, нет, всё понятно и не заблудишься, но всё же как-то тревожно и неприятно там находиться, в этом доме.
Выйти на улицу и долго смотреть на облезлый парадный вход в бескрайний двор, и думать: да, вот такой странный дом, и трудно оторваться, так он зловещ и прекрасен, этот несуществующий дом во Владыкино, там, где пересекаются Савёловская и Окружная железные дороги.




















Главная | Контакты | Поиск | Дневник М. Гельмана



copyright © 1998–2019 guelman.ru
e-mail: gallery@guelman.ru
сопровождение  NOC Service




    Rambler's Top100   Яндекс цитирования