из шестого номера

Свадьба Трумена
Люба Шакс

ХОЛОДНЫМ ноябрьским деньком по улицам Москвы пробежался километровый караван из пятидесяти машин, возглавляемый белым лимузином, убранным ленточками и бумажными цветочками в стиле «За здоровье молодых». Процессия проследовала по улице Миклухо-Маклая и Ленинскому проспекту и закончилась на Поклонной горе, с некоторых пор включенной в список мест обязательного посещения для брачующихся. Два десятка съемочных групп, корреспондентов и прочих папарацци успели порядком намерзнуться в грезах о грандиозном светском событии и гонорарах. Размах мероприятия намекал на уровень тестя или свекра не ниже вице-премьера. Все оказалось примитивнее. Называлось это «Свадебный кортеж 2000» и анонсировалось как акция к встрече миллениума. А по сути являло собой рекламную кампанию некой фирмы «Скарлетт», занимающейся... Правильно, прокатом автомобилей. PR-группа фирмы неплохо постаралась, присовокупив к названию цифры «2000». Считается, что это действует на потребителя магическим образом, придавая имиджу фирмы и акции актуальность и солидность. Тем более, что в предвыборной лихорадке в каждом, самом незначительном событии так и видится рука какого-нибудь из политиков.
Для того, чтобы придать мероприятию достоверность, фирмачи решили попользовать собственную сотрудницу, менеджера Елену, которая очень кстати собралась замуж. Кортеж организовали в качестве свадебного подарка. «Шоу Трумена» на московский лад. Отличий несколько. Непрофессионализм актеров не смог скрыть уродливо-рекламный характер акции, и со стороны они вызывали лишь жалость. Вместо гостей с цветами молодоженов окружили корры с фото-и видеокамерами. Причем журналисты и оказались самыми дорогими гостями: их возили за свадебным лимузином в «мерседесах».
Не было обещанной в пресс-релизе вереницы из сотни машин, которые представляли бы чуть ли не всю историю машиностроения, отсутствовали и заявленные байкеры. Однако следует отдать должное рекламным спецам фирмы: в списке комсомольской, безалкогольной и прочих «идеологических» свадеб появилось новое слово: свадьба рекламная. Хотя правильней ее было бы назвать «прайс-лист-шоу».




www.reklama.ru. The Banner Network.