из шестого номера

Астрология как шахматы
Сван

ВПЕРВЫЕ мы встретились с астрологом Татьяной Борщ в одном прогрессивном женском журнале, где я как раз отвечала за гороскоп. Предыдущий автор – некий г-н Крысус меня не устраивал по той простой причине, что все его прогнозы мне приходилось сочинять самой. То, что он приносил, было, мягко говоря, бредом умалишенного импотента.
Борщ появилась в нашей редакции в один из кислых дней ноября, именно в тот момент, когда я в очередной раз самозабвенно переписывала творения Крысуса, опрашивая коллег, что кому предсказать. Приятная женщина в фетровой шляпе мягко рассекла пространство комнаты в направлении моего стола и ров-ным голосом попросила разрешения присесть. «Здравствуйте, я – Татьяна Борщ. Мне сказали, что вам нужен астролог». С этого-то все и началось. Мы оговорили количество знаков, стиль прогноза для молодой, успешной женщины и, разумеется, гонорар – ничего необычного. Но тут меня осенило: «Это же вы писали гороскопы в «Столицу» Мостовщикова! Тогда я вас знаю». Борщ невозмутимо ответила: «Меня вообще многие знают. Я ведь почти не ошибаюсь в прогнозах». Сначала я обалдела от такой уверенности в себе. Но решила преждевременных выводов не делать и попробовать ненавязчиво проверить новую астрологиню. «А вы можете, впервые увидев человека, определить его зодиакальный знак?» «Наверное, могу, – почти не глядя на меня, ответила Борщ. – Вы, скорее всего, лев или овен, стихия огня – ваша, это точно». «Ну да, лев...» Однако безошибочное определение знака не потрясло меня настолько, насколько позже потрясли предсказания моей судьбы. «В январе вы получите повышение по службе, в марте возможны большие неприятности...» Хотите верьте, хотите нет, но в январе я и вправду неожиданно возвысилась, а в марте попала в аварию. С тех пор мы общаемся с Борщ довольно часто. И вот за что я ее люблю. Вовсе даже не за точность предсказаний. За это можно скорее не любить. А за то, что она называет хорошо составленный гороскоп удачно разыгранной партией в шахматы. «Я в молодости много играла в шахматы, и для меня астрология находится где-то между наукой и искусством. И еще я по образованию музыкант. Закончила консерваторию по классу фортепиано. И этот опыт мне сильно помогает. Составление гороскопа подобно игре на музыкальном инструменте, где важно не только вдохновение, но и безупречное владение техникой».
Несколько месяцев назад в «Версии» вышла ее статья «Мы и наши зодиакальные связи». Москва буквально стояла на ушах. А вы мол, читали, кто кому каким знаком приходится? Особенно все обсуждали историю про политиков. Привожу отрывок о роковом 8-м знаке гороскопа: «Ельцин – Водолей, он является 8-м знаком для Зюганова – Рака, и какие бы действия не предпринимал последний, они обычно заканчиваются провалом». Меня же, как любую девушку, увлекла та часть про 8-й роковой знак, которая касалась любви. «Очень интересны подобные связи в любви. Нас тянет к нашему восьмому знаку как магнитом, поскольку в плане секса этот союз может быть лучшим...»
Вы спросите, как вычисляется этот самый знак? Очень просто, против часовой стрелки, считая свой собственный знак первым.




www.reklama.ru. The Banner Network.