Современное искусство в сети
Современное искусство в сети


Закрытие Америки. Рассказ. 1997

Хранитель. Рассказ. 1998

Трэвел Агнец. Фрагмент повести, 1999

Потерянная фотопленка. Рассказ, 1999

стихи а. гостевой в альманахе text only

Останкино. Очерк,1999







просто тексты архив премии салоны и клубы книги

Анастасия Гостева

Наращивание, наяривание, наворачивание, нахлыст однородных членов, скороговорочная перечислительная интонация - прием популярный. И эффектный - это одна из простейших технологий делания литературы, к ней часто прибегают графоманы или стареющие плейбои. Настя Гостева этим детским приемом более чем не пренебрегает, более того - усугубляет его, постоянно начиная предложения и куски предложений с "и" и "а". Результат, однако, выходит очень качественный, - в силу вкуса и такта. Гостевская проза - текущий сквозь сознание поток городских сцен, обрывков фраз и чувств + просто много красивых слов. "Чечетка, буква "о", море, трава (не путать с "травой"), галька, восточный ветер, кошка, грибы, panta rhei, фигурки оригами, импровизации Оскара Петерсона, принцип неопределенности..." Постоянно упоминаемые в разных текстах индийские ашрамы, в которых реальный автор Настя любит коротать иные дни, провоцирует на разговор о созерцании ("Я буду делать ничего. Я буду исповедовать у-вэй"). Она действительно сумела открыть свое письмо миру, и мир вошел в ее письмо, как долгий тантрический член, - не очень однородный..