Галерея М.Гельмана

Игорь Яркевич

Потрошок



Когда потрошитель - то жертв много. А когда их мало, когда их совсем едва, но они все же есть - тогда, потрошок Потрошитель - серийный убийца, конвейерный маньяк, бессмертный палач - многостаночник и вообще четко выраженное говно. Потрошок - нет, потрошок - добрый, потрошок много крови лить не станет; одного - двух сделает и больше так не будет. А потрошитель будет, и еще как будет! Потрошку много не надо; потрошку вполне достаточно одного. Ну, максимум, двух. Потрошителю нужно много крови - в объеме реки. Потрошку вполне достаточно и ручейка.
Потрошитель любит потрошить ментов. Мы, потрошки, потрошителей за это осуждаем. Мы, потрошки, мента потрошить зря не станем! Хотя у мента много интересных штук. У мента красивая фактура, сильные руки, глаза у мента тоже сильные, нервные икры, роскошные ноздри, эффектное удостоверение и потроха. Потроха у мента по вкусу не уступают куриным. Но потрошитель потрошит ментов меньше всего из-за потрохов; у потрошителя к ментам иные претензии. А потрошок ментов совсем не потрошит - потрошок от них сразу убегает. А если случайно заденет. то уже прямо на следующий день принесет цветы к памятнику погибшим милиционерам на Трубной площади - напротив театра современной пьесы и пивного бара "Бекс". А потрошитель, распотрошив до потрохов мента, хуй понесет на следующий день цветы к памятнику погибшим милиционерам. Потрошитель уже на следующий день как ни в чем не бывало, потрошит следующего мента.
Потрошитель интересуется блядями. Мы, потрошки, блядями не увлекаемся. Блядь в России - женщина строгая, с ней потрошку будет сложно. И совсем не эротично. То ли дело медсестры! Ох, хороши в России по весне медсестры! Очень хороши. Особенно в тех местах, где их можно встретить чаще всего - в больницах. Ведь в больнице и без медсестры масса эротики. В больнице столько эротики, что просто нет сил! В больнице очень эротичен стул. Пол в больнице даже еще эротичнее, чем стул! В больнице хуй стоит, не разбирая дороги, сразу на все, что есть в больнице, а не только на медсестру. Но самое эротичное место в больнице - лифт. Если в больнице семь этажей, то оргазмов будет четырнадцать - ровно по два на этаж. А если в больнице больше этажей, чем семь, тогда в лифт лучше не садиться, а то оргазмов просто не сосчитать! Тогда лучше идти пешком. Я, например, в больничном лифте медсестру потрошить не стану. Нам, потрошкам, в больничном лифте и без нее дел хватит. Потрошитель кружит над городом, как орел. Потрошок бегает по городу, как зайчик. Потрошителю постоянно требуется свежая кровь, а нам, потрошкам, достаточно и морковки. Однажды я тоже попробовал свежей крови... Такое говно! И цвет плохой. Пусть ею питаются орлы - потрошители! А мы, потрошки, как-нибудь обойдемся морковкой. Ведь морковку съел - и порядок! И уже не хочется никакой свежей крови. Потрошителю нравится театр. Потрошитель - завсегдатай всех театральных премьер. Потрошитель присутствует на всех театральных фестивалях. Потрошитель накоротке с театральными продюсерами. Потрошитель знает, чем школа Станиславского отличается от школы Ли Страсберга. У потрошителя дома театральные афиши и буклеты. Потрошитель в курсе всех театральных дел. Потрошитель любит выворачивать актрисам наизнанку верхние половые губы. Потрошитель загоняет актрис в угол, где трогает их за нос. Потом потрошитель входит в раж, хватает актрис за уши и выводит им наружу прямую кишку. А потом. конечно, выворачивает наизнанку верхние половые губы. Вот хуй неуемный! А вот мы, потрошки, мы актрис не трогаем, поскольку раз и навсегда разочаровались в актрисах. То ли дело медсестра!
Потрошитель отводит душу в сентябре, когда театры возобновляют сезон после летнего перерыва. Соскучился. хуй неуемный! К тому же в сентябре в театре появляются молодые актрисы, окончившие театральное училище и поступившие работать в театр. И актрисам хорошо, - есть интересная работа, и потрошителю - есть свежая молодая кровь! На уже знакомых актрис потрошителя не тянет - и выворачивать им больше нечего, и репертуар знаком, а в сентябре открываются какие-то перспективы.
А у потрошка душа поет круглый год; больница - не театр! Больница сезон не закрывает. Хотя весной медсестра, конечно, лучше, чем в сентябре. Весной медсестра привлекательней. Весной медсестра расцветает, как дерево. Весной на медсестре, как на дереве, распускаются и лопаются почки.
Потрошитель любит путешествовать по провинциальным театрам. В провинциальных театрах есть очень сильные актрисы. Схватишь одну такую актрису после спектакля или репетиции за нос, а она даже и не реагирует. Начнешь выворачивать на- изнанку верхние половые губы - тоже не реагирует. Столичная актриса сразу бы среагировала, а провинциальная актриса - она на такие мелочи внимания не обращает. Вот затронешь ей прямую кишку, вот начнешь рвать на части ушки - вот тогда она только среагирует.
Но вообще потрошители - люди помпезные и пафосные. Им подавай театр солидный! Но разве в солидном театре, неважно - столичный он или провинциальный, есть интересное свежее тело? Мы, потрошки, умнее. Если хочется актрису, мы идем в маленькие неприметные авангардные театры. Там порой встречаются такие алмазы! Начнешь такой алмаз потрошить - и до следующего вечера не кончишь! Ради такого алмаза можно на время забыть и про медсестру.
Потрошители - садисты! Потрошители посещают ведь не только театры. Они еще бывают в библиотеках и на дискотеках. А что они делают в библиотеках? Книги разве читают? Хуй они там книги читают! Книги в библиотеках читаем мы, потрошки. А потрошители в библиотеках ищут и потрошат новые жертвы. А на дискотеках они танцуют? Хуй они танцуют на дискотеках! Потрошители приходят на дискотеки, чтобы попотрошить. Вот мы, потрошки, на дискотеках танцуем. Хуево мы, правда, танцуем - но как можем, так, извините, и танцуем. Лучше мы все равно не умеем.
Потрошок - патриот. Настоящий патриот! Если потрошок какое-нибудь тело рас- потрошит, то это будет только русское тело. Только! Для потрошителя русское тело - самое любимое, самое долгожданное, самое желанное, и самый смак этой жизни потрошок находит только в русском теле. Потрошитель к патриотам не относится! Потрошителю ровным счетом абсолютно все равно - какое тело потрошить. Это может быть русское тело, а может быть и зарубежное.
Потому что потрошитель - он как летчик! Или как писатель. Он потрошит, потому что не потрошить не может. Может летчик не летать? Не может. Может писатель не писать? Конечно, не может. А потрошитель не может не потрошить. Если он не будет потрошить, тогда его короткий неуемный хуй совсем завянет. И потрошитель завянет.
Мы, потрошки, - мы наоборот; мы как птицы. Только не орлы, которые те же потрошители. Мы - все остальные птицы. Вот куда птица полетит? Неизвестно. Она и сама не знает. Летчик порой не знает, куда полетит, а птица - тем более! Вот так и мы, потрошки! Мы же не летчики. И не писатели. Мы можем потрошить, а можем и нет. У потрошителя ум короткий, а ногти - длинные. Потрошителю нравятся ночные туманы. Потрошитель в ночном тумане идет на свою жертву, а она его не замечает. Как тут заметишь, когда кругом ночной туман? А потрошитель - раз - и уже перед своей жертвой! Два - и пугает ее одним своим видом! Три - и начинает потрошить.
То ли дело мы потрошки! У нас ум длинный, а ноготь - короткий. Ночные туманы мы ненавидим. Ночной туман - это погода для корявых транссексуалов, для при -видений замученных узников тоталитарных режимов и, понятное дело, для них. потрошителей. Мы же расцветаем вечерами, когда так изумительно хороша медсестра. Коленки вечерами у медсестры дрожат. как ресницы... а ресницы так хороши и так дрожат, что как только увидишь эти ресницы, да так сразу и начинаешь потрошить. Актриса, когда ее потрошишь, орет как панк - металлическая группа. а медсестра, когда ее потрошишь, то она жалобно так стонет, как струна, оркестр уже замолчал, уже и музы -канты ушли, и свет в зале погасили, а одна струна никак не успокоится, все дрожит и дрожит, прямо как медсестра, когда начинаешь ее вечерами потрошить. Чем еще плоха актриса? От актрисы пахнет. Пахнет от актрисы всем говном мира - трещиной в декорации, плохо выученным Теннесси Уильямсом, дурно понятой сказкой "Волк и семеро козлят", смертью театра и природной тупостью, потому что все актрисы тупы с дня рождения. Медсестра тоже тупа по своей природе, но от медсестры хотя бы не пахнет смертью театра и у медсестры коленки дрожат как ресницы. А у актрисы нет ни- каких коленок; да и ресниц у нее тоже нет. И чего потрошители так любят потрошить актрис? Ну ни хуя в прекрасном не понимают!
А пизда у актрисы совсем никуда не годится. У актрисы пизда - как трещина в декорации. У медсестры пизда тоже не удалась, но все-таки не трещина в декорации, а нечто более серьезное. Пизда у медсестры на порядок, а то и на два выше, чем у актрисы.
С актрисой к тому же не о чем поговорить. О чем с ней говорить, если она считает сказку "Волк и семеро козлят" высшим достижением мировой культуры? Поэтому, когда актрису потрошишь, она может только орать. Медсестра - другое дело! Медсестра к сказке "Волк и семеро козлят" относится индифферентно. Поэтому, когда медсестру вечерами потрошишь, она может не только орать, но и разговаривать. Когда-то на земле жили только потрошки. Потрошителей не было, вернее, они были, но назывались потрошки и вели себя как потрошки, то есть презирали актрис, не трогали ментов с блядями и потрошили только медсестер. Но однажды часть потрошков впала в гордыню, почувствовала себя выше потрошков, подняла бунт, откололась от потрошков на хуй, занялась актрисами и забыла напрочь про медсестер. Потрошители решили попробовать актрису вместо того, чтобы дальше разрабатывать медсестру. Если бы не мы, потрошки, сейчас бы все бросались только на актрис и не обращали на медсестер внимания, А что в них есть, в этих актрисах? Абсолютно ничего - ни мозгов, ни пизды, ни души, ни таланта. Только сказка "Волк и семеро козлят", да и ее актрисы неправильно поняли. А медсестра, с какого конца ее не начни потрошить - прелесть! Мы, потрошки, будем всегда верны нашим медсестрам! Ну, разве только иногда отвлечемся на актрис.
Потрошителю ведь совершенно плевать на искусство. Потрошителю без разницы какую актрису потрошить - кинематографическую или театральную Просто в кино сейчас кризис. Просто в кино сейчас нет новых концепций. Просто в кино они все полные мудаки и уже ни на что не способны. Просто киноактрис сейчас не видно. А театральных актрис видно. А потрошителю до пизды - что кино, что театр, что дискотека. Ему что видно, он то и потрошит. Никакого вкуса нет у человека! Как только с кино все будет в порядке - потрошитель, хуй неуемный, сразу начнет потрошить киноактрис.
Потрошитель, если ему не спится, а никого рядом нет для потрошения, если он с похмелья или голова болит - тогда потрошитель тупо смотрит телесериалы или читает женские романы. Позор! Позор! Ему, ублюдку, все равно, - что читать и что смотреть, - только бы убить время до следующего потрошения. Мы, потрошки, если нам не спится или лица нет с похмелья - нас хуй застанешь с женским романом или за про- смотром телесериала. Это потрошителю все равно, что хуем долбить - женский роман или хорошую литературу. Это потрошителю все равно, во что хуй вставлять - в мексиканский телесериал или в актуальное кино. А вот нам, потрошкам, это не все равно! Если нет под рукой медсестры, мы телесериал смотреть не буден! И женский роман читать тоже не будем! В Москве есть несколько книжных магазинов - салонов. Там продается вполне достойная литература. Ну, зайди, хуй короткий, в магазин, подбери себе достойную литературу! Нет, блядь, ведь не зайдет! В книжных магазинах - салонах потрошителей не встретишь. Там можно встретить только нас, потрошков.
А еще потрошители ждут победы коммунистов на следующих выборах! Потрошитель - сволочь, он ненавидит русскую свободу. Он не прощает коммунистам их ошибок. Потрошитель, руками потроша актрису, мысленно потрошит тело демократии! Потрошитель не желал выздоровления Ельцина. Потрошитель душой за Зюганова. Потрошитель хуем за тоталитарный режим. А вот мы, потрошки, - истинные демократы. Мы, потрошки, простили Явлинскому и Чубайсу их ошибки. А будут у них еще ошибки - мы их снова простим. И к Ельцину у нас нет претензий. Нам, потрошкам, Ельцин и медсестра в любом случае ближе, чем Зюганов и актриса. Нас, потрошков, дороги истории и вкуса развели с потрошителями навсегда.


Guelman.Ru - Современное искусство в сети

Rambler's Top100